ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Услуги для фармбизнеса
ATL
Создание фирменного стиля
Полиграфия
Сувенирная продукция
Vip-сувениры
Промо-сувениры
Сувениры для отдыха
Необычные сувениры
Медицинские сувениры
Наружная реклама
Копирайт
Pr-услуги
Создание сайта
Анализ структуры сайта
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация сайта
Продакшн
Аренда маркетолога
Анкета промоутера

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:
rekl_contex_rekl.gif

  Контекстная реклама, определения и задачи

Контекстная интернет-реклама — самый динамичный на сегодня сегмент российского рекламного рынка.

Контекстная реклама показывает рекламное сообщение только тем посетителям, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. То есть, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Задачи медианой рекламы, как на радио и тв, так и наружной рекламы заключается в том, чтобы переключить на себя внимание, от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама не отвлекает внимание пользователя, а помогает в решении задачи. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно обозначены.

Количество пользователей Интернет равна и в некоторых сегментах превосходит аудиторию медианных изданий, при этом реклама показывается только тем кто проявил свой интерес к тематике рекламируемых услуг или товаров. Данная методика повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что вы платите только за переход на ваш сайт, причем стоимость этих переходов вы устанавливаете сами.

 

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету в поисковых системых Yandex, Google, Rambler, Mail).

Тематическая реклама показывается на странице сайта,  если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.

 

 Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама оплачивается по кликам, а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей. Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.

При проведении рекламных кампаний следует учесть все факторы и найти оптимальный вариант размещения объявлений. Конкурентные ключевые слова привлекают больше посетителей, но и стоят порядочно. При этом не всегда посетитель целевой. А более узкоспециализированные запросы привлекут хоть и малочисленную, но целевую аудиторию. Так же очень важен выбор системы контекстной рекламы.
 
Рекламный бюджет расчитывается индивидуально. На итоговый бюджет влияет:
    * выбранные площадки размещения;
    * выбор позиции размещения;
    * тематика вашего ресурса;
    * конкурентность вашей области бизнеса, ставки конкурентов;
    * время и сроки размещения;
    * цели и задачи рекламы.

Мы не берем комиссий за ведение рекламной компании. Минимальный рекламный бюджет – 15000 рублей с НДС.