ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Услуги для фармбизнеса
ATL
Создание фирменного стиля
Полиграфия
Сувенирная продукция
Vip-сувениры
Промо-сувениры
Сувениры для отдыха
Необычные сувениры
Медицинские сувениры
Наружная реклама
Копирайт
Pr-услуги
Создание сайта
Анализ структуры сайта
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация сайта
Продакшн
Аренда маркетолога
Анкета промоутера

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:

Виды работ


Производство

 

Виды работ

Рекламные щиты

Рекламный щит это отдельно стоящий щит на собственной опоре. Рекламный щит бывает  односторонним, двухсторонним, но существуют и трехсторонние конструкции (призмы).
Эта реклама ориентирована в основном на автомобилистов и их пассажиров. В основном, рекламные щиты устанавливают вдоль больших улиц города.
Наиболее эффективными местами для наружной рекламы являются центральные улицы Москвы, но зачастую эффективно проводить рекламную компанию в конкретном районе или распределять рекламные щиты равномерно по всей Москве.
Стандартные размеры рекламных щитов - 3х6м, 3х12м, 4х12м, 5х10м, 5х12м.

Охват щитовой наружной рекламы очень велик и позволяет добиться узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей.
Такие щиты наиболее распространенный вид наружной рекламы в Москве.

Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку  с помощью  нескольких выносных прожекторов, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток на целевую аудиторию.

Фото   

 narujka.jpg  narujka1.jpg
 narujka2.jpg  narujka3.jpg

  в начало

 

Информационные стенды

Информационный стенд – является обязательным атрибутом любой компании. На стендах размещают информацию о компании, ее услугах, необходимую посетителям и клиентам.

Стенд представляет из себя лист пластика толщиной 3-4мм, обтянутый виниловой пленкой. На лицевой поверхности размещаются прозрачные карманы из оргстекла для информационных материалов.

Стенд изготавливается из пластика ПВХ белого цвета, карманы информационного стенда могут быть различных размеров – А3, А4, А5, в т.ч. и нестандартных размеров. При помощи цветных пленок Oracal стенду можно придать как красочный, яркий, так и солидный, консервативный вид.

Фото

 stend1.jpg stend2.jpg
 stend3.jpg  

  в начало

Штендеры и стойки

Штендеры - это недорогие и простые в эксплуатации средства наружной рекламы:  небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного "домика". Иногда штендеры называют более привычными словами "рекламные раскладушки". Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса.

Они используются вблизи мест продаж рекламируемых товаров и услуг, в офисах, торговых залах, на ярмарках, выставках и т.д. Штендеры  и стойки необходимы, в основном, тем компаниям, вывески которых не видны клиенту с первого взгляда. Главные достоинства штендера - дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность.
Для привлечения клиентов штендер должен быть красочным и запоминающимся.
 

Фото 

stoiki1.jpg
 stoiki2.jpg

 

stoiki3.jpg
sroiki4.jpg
stoiki5.jpg
 

 

Несветывые вывески

Несветовые вывески - прекрасная альтернатива световым вывескам. Используются несветовые вывески , по большей части, в информационных целях. Главная положительная черта таких конструкций - их невысокая стоимость. Несветовые вывески обойдутся Вам в три-четыре раза дешевле, чем световые короба. В отличие от коробов, они практически не требуют обслуживания и неприхотливы к погодным условиям, а применение аппликации из светоотражающих пленок сделает вашу вывеску заметной в любое время суток.

Несветовые вывески производятся из различных материалов: металл, пластик, фанера и др. При изготовлении рекламной поверхности несветовой вывески используется полноцветная печать на самоклеющейся плёнке, матовой, глянцевой, белой, либо прозрачной. По желанию заказчика вывеска может быть усилена металлическим каркасом.

Несветовые вывески (без внутренней подсветки), как правило, используются для информационных целей и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности и местонахождении компании.

 Фото 

nesvet1.jpg
nesvet2.jpg
 nesvet3.jpg  nesvet4.jpg
 

 

Производство

Дизайн наружной рекламы

Наши дизайнеры при создании рекламных эскизов, макетов, дизайн - проектов используют самые новейшие технологии и программы в области компьютерного моделирования, дизайна  и верстки.
Изготовление любого объекта в наружной рекламе начинается с разработки его эскиза.
Только настоящие профессионалы своего дела могут разработать качественный, креативный и эксклюзивный эскиз.

Команда наших опытных и творческих дизайнеров воплотят в жизнь любую Вашу идею и задумку творчески безупречно и в срок. Наша цель - сделать так, чтобы клиентов у Вас стало больше!

 

 

Дизайн выставочных стендов

Любое мероприятие требует презентационного, рекламно - оформительского, графического или информационного сопровождения.Выставочные стенды помогают быстро и эффективно оформить выставки, презентации, конференции, промо - акции, семинары и т.д. Выставочные стенды непосредственно воздействуют на целевую аудиторию на выставках, презентациях и прочих мероприятиях.

Наши дизайнеры на высоком профессиональном уровне разработают для каждого клиента индивидуальный дизайн-проект выставочного стенда, и гарантируют запоминающийся имидж Вашей компании среди всех участников выставки.

Срок службы выставочного стенда достаточно велик, его можно использовать многократно без последствий для внешнего вида.

 
 

Изготовление рекламных щитов

Для рекламных щитов печать постеров осуществляется на баннерной ткани (виниле), на специальной бумаге высокой плотности с клеевой пропиткой или самоклеящейся пленке. Постеры на баннерной ткани печатаются единым полотном, а бумажный постер состоит из нескольких частей.

Самая долговечная - баннерная ткань, она почти никогда не требует замены.  Бумажный постер может порваться или отклеиться от поверхности щита, поэтому их никогда не размещают дольше одного месяца.

При крупномасштабном рекламном размещении использование бумажных постеров рекомендуется напечатать дополнительно 10% от общего тиража для устранения возможных повреждений. Бумажный постер намного дешевле, что позволяет добиться существенной экономии бюджета.

 
 

Монтаж наружной рекламы

Для осуществления работ по монтажу и демонтажу наружной рекламы требуется наличие соответствующих специалистов. Мы осуществляем монтаж любой сложности, с применением специальной техники и с привлечением альпинистов.

Наше агентство  производит весь комплекс работ по монтажу и демонтажу наружной рекламы - установке щитов, рекламных баннеров, растяжек, штендеров, несветовых вывесок и других видов наружной рекламы.

Стоимость работ по монтажу и демонтажу наружной рекламы определяется сложностью установки, размерами и весом рекламных конструкций и материалов, удаленностью объекта, и сроками необходимых для монтажных работ.



Изготовление штендеров

 Штендер представляет собой выносной раскладной щит. Стандартные штендеры имеют одну или две рекламные поверхности. Изображение на рекламных поверхностях выполняется путем аппликации самоклеющимися виниловыми пленками, используется полноцветная печать или другие комбинированные методы. Мы изготавливаем штендеры разных конструкций, модификаций.

При производстве штендеров наши специалисты  используют современные высокопрочные расходные материалы. Благодаря этому наши штендеры обладают повышенной износостойкостью, что не позволяет легко их повредить, испортить, разбить. Рама штендера представляет собой стояк из стальных легких труб различного диаметра, скрепленных между собой, и окрашенных высококачественной эмалью. Рекламные поверхности обычно изготавливаются из пластика различной толщины или оцинкованного железа. 

в начало