ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Услуги для фармбизнеса
ATL
Создание фирменного стиля
Полиграфия
Сувенирная продукция
Vip-сувениры
Промо-сувениры
Сувениры для отдыха
Необычные сувениры
Медицинские сувениры
Наружная реклама
Копирайт
Pr-услуги
Создание сайта
Анализ структуры сайта
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация сайта
Продакшн
Аренда маркетолога
Анкета промоутера

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:

 

Наше агентство отличается тем, что у нас – сильные дизайнеры и хорошее качество печати. Поэтому – полиграфическая продукция от «Топ-Медия» – продает!

«От разработки оригинального дизайна до размещения в типографии».

  Каталоги, буклеты, листовки

  • Каталог - это один из видов наиболее эффективной рекламной полиграфии, направленный на донесение информации до потребителя о товарах и услугах, предоставляемых Вашей компанией. Сотрудники рекламного агентства Топ-Медиа специализируются на изготовлении рекламных каталогов.
  • Буклет - это фактически рекламная листовка, которая должным образом прошла дополнительный технологический процесс по сгибанию. Компактная форма и выразительный дизайн буклета позволяют наиболее выгодным образом отразить информацию о деятельности фирмы. Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаг: от простой мелованной бумаги до дорогих дизайнерских бумаг, способных удовлетворить любые требования заказчика.
  • Листовка - это лист бумаги, как правило формата А4 (А5), запечатанный с одной или с обеих сторон, в одну либо несколько красок, рекламного или информационного содержания. Рекламные листовки - на сегодняшний день одни из самых действенных методов рекламного воздействия на потребителя. В зависимости от предлагаемых товаров или услуг и типа аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, отображать различные ценовые предложения или только описывать данные и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, печататься на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

1.jpg
2.jpg
 3.jpg  4.jpg
 
5.jpg
 6.jpg

 

Брошюра, журналы, книги, газета

  • Брошюра - это один из самых распространенных видов рекламной продукции, относительно недорогой и не требующий особых капиталовложений со стороны рекламодателя. Брошюра способна вместить в себя значительно больший объем информации, чем листовка или рекламный буклет. Обычно данный вид печатного изделия выпускается в форматах А4 и А5, но возможны и нестандартные размеры.
  • Журналы - это периодическое печатное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи, иллюстрации и другие материалы. Печать журналов производится обычно в крупных типографиях.
  • Газета - это периодическое листовое издание, содержащее какую-либо информацию. Печатается в основном офсетным способом печати.
7.jpg
8.jpg
 9.jpg  10.jpg
 11.jpg  12.jpg
 13.jpg




Визитки, открытки, приглашения, конверты

  • Визитка - это важная часть любого делового этикета, так как является первым атрибутом знакомства и представления с какой-либо компанией.
  • Конверты с фирменной символикой необходимы для поддержания деловой репутации компании. Кроме обычной корреспонденции в фирменные конверты вкладывают поздравительные открытки, приглашения, коммерческие предложения.
 14.jpg 15.jpg
 16.jpg  17.jpg
 18.jpg  19.jpg

 

Блокноты, планинги

  • Планинг — это настольный еженедельник, очень удобный в использовании. Если такой планинг лежит у вас на рабочем столе, перед вами всегда вся картина деловых мероприятий на неделю. Планинг — это практичный подарок для ваших партнеров по бизнесу.
  • Блокноты - неизменные помощники при ведении расчетов, конспектировании. Кроме этого, блокнот с фирменной символикой - идеальный рекламный носитель. Блок из одинаковых листов, на мелованной или офсетной бумаге с печатью в 1-2 цвета. Обложка, как правило, из картона или бумаги с ламинацией. Блокнот может быть на пружине, тогда листы перекидываются на 360 градусов. У блокнота с клееным блоком листы обычно отрывные.
20.jpg
21.jpg
 22.jpg  23.jpg

 

Фирменные бланки, самокопирующиеся бланки

  • Фирменный бланк - неотъемлемый атрибут фирменного стиля компании. На фирменном бланке размещается логотип компании, контактная информация, иногда реквизиты. Обычно исполняется на высококачественной офисной бумаге, а также может быть на мелованной (обычно матовой) или дизайнерской бумаге. Как правило, при печати фирменных бланков используют краски серии Pantone
  • Самокопирующиеся бланки — это специальные бланки, изготовленные из особой самокопирующей бумаги, скрепленные с одной стороны посредством клея, позволяющего достаточно легко разделять листы после заполнения.
 24.jpg  25.jpg




Календари квартальные, настольные, карманные

  • Календарь настенный - прекрасный рекламный носитель Вашей компании, где можно поместить логотип фирмы, ее девиз, контактную информацию.
  • Квартальный календарь состоит из эксклюзивной полноцветной шапки и нижнего рекламного поля. Печать шапки и рекламных полей 4+0 на картоне одностороннего мелования 255 г/м2. Стандартный блок состоит из 12 листов с курсором, печать 2+0 или 4+0. Для удобства в шапке предусмотрен люверс. Навивка пружиной Wire-O. Возможна ламинация шапки и рекламных полей. Карманные календари — прекрасная мобильная реклама своей фирмы, как в собственном офисе, так и на выставках.
  • Карманный календарь не займет много места. Такая реклама будет работать на вас в карманах, портфелях и сумках ваших клиентов круглый год.

 

26.jpg
27.jpg

 

28.jpg

 

 Плакаты

  • Плакат – недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке. Наклейки, этикетки, стикеры Наклейки встречается везде: дома, в офисе, в метро, на улице, в транспорте. Материал из которого может быть изготовлена наклейка, разнообразен. Это бумага (различных сортов и плотностей), пленка, пластик. Возможно изготовление наклеек всех видов: • Информационная наклейка Применяется на производстве, в транспорте, в общественных местах, в организациях. Носит предупреждающий, запрещающий или разрешающий характер. Разъясняет правила пользования оборудованием или правила поведения в тех или иных обстоятельствах. • Имиджевая наклейка Наиболее часто это фирменные логотипы. Применяется как обязательный атрибут брендинговой программы компании. Наклейка содержит логотип и некоторую сопутствующую информацию. • Рекламная наклейка Рекламная наклейка используется для расклейки в транспорте, в торговых сетях, местах постоянного скопления людей. Позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. Этикетки печатаются на специальной этикеточной бумаге. Эта бумага имеет с одной стороны мелованное покрытие для воспроизведения красочной печати, а с оборотной стороны покрытие, облегчающее нанесение клея для последующей наклейки на продукцию. Этикеточная бумага бывает влагостойкая и невлагостойкая. Это свойство бумаги важно, как правило, при повторном использовании тары, поскольку влагостойкая этикетка отклеивается целиком, а невлагостойкая разрушается. Ещё бывает этикеточная бумага с различным тиснением. Стикеры – это полиграфическая продукция, выполненная на самоклеящейся бумаге. Бумага может быть со съемным клеевым слоем, сильной и экстра - сильной фиксацией. Это могут быть просто этикетки, или рекламные листовки для наклеивания на различные поверхности. Папки, пакеты Папка - изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. В основном используется как элемент фирменного стиля. Папка должна выглядеть строго, солидно, но в тоже время обладать индивидуальностью. Бумажные пакеты - один из самых ярких носителей рекламы. Качественный бумажный пакет может стать не только красочной упаковкой VIP подарка, но и послужить незаменимой вещью на презентациях, выставках, конференциях и корпоративных праздниках. Приобретая эксклюзивные бумажные пакеты Вы выражаете своё уважение к покупателю или посетителю на высоком уровне, что несомненно показывает статус и благосостояние компании, её место на рекламном, торговом и производственном рынке. Полиэтиленовый пакет выполняет две функции: тары или упаковки и носителя рекламной информации. В зачастую пакет является информационным носителем с фирменной символикой и информацией о местонахождении, о производимом продукте или новом товаре, который нуждается в продвижении на рынке. Воблеры, шелфтокеры Воблер - рекламный носитель либо ценник фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы товара. Шелфтокер - незаменимый атрибут для торговых сетей. Представляет из себя свисающий с полок или прилавков рекламный носитель либо ценник. Изготавливается путем односторонней печати на плотной бумаге или картоне, с последующей высечкой нужной формы. Приклеивается на полку на 2-х сторонний скотч. Дисконтные карты Пластиковая карта является современным высокотехнологичным носителем информации. Область применения пластиковых карт весьма обширна и она постоянно растет, проникая во все новые сферы нашего быта. Использование пластиковых карт - эффективный маркетинговый ход. Пластиковые карты можно использовать как для идентификации клиента (например, страховые компании, клубы) так и для создания дисконтных систем. Дисконтные карты - мощный инструмент для удержания клиентов и создания стабильной клиентской базы. На сегодняшний день позволить себе заказать пластиковые карты может любая компания, так как цены на изготовление пластиковых карт весьма демократичны. Изготовление пластиковых карт - высокотехнологичный процесс. Для производства пластиковых карт мы строго используем только самые качественные расходные материалы. Наше оборудование позволяет изготавливать пластиковые карточки для любых задач. Возможно изготовление пластиковых карт на цветном пластике, с эмбоссированием, магнитной полосой и даже с вырубкой. С помощью пластиковых карт, как унифицированного носителя информации, Вы сможете создать собственную дисконтную систему или систему идентификации личности (покупателя).