ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Услуги для фармбизнеса
ATL
Создание фирменного стиля
Полиграфия
Сувенирная продукция
Vip-сувениры
Промо-сувениры
Сувениры для отдыха
Необычные сувениры
Медицинские сувениры
Наружная реклама
Копирайт
Pr-услуги
Создание сайта
Анализ структуры сайта
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация сайта
Продакшн
Аренда маркетолога
Анкета промоутера

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:

Копирайт

    Искусство написания ПРОДАЮЩИХ текстов – труд нелегкий и в полном смысле этого слова и может называться Искусством. Тексты, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни, могут иметь разные функции: художественные, научные, развлекательные, имиджевые, продающие, научные, узкотематические, технические. А насколько богат в русском языке пласт юмористических текстов, например, анекдоты?

    Русский язык – синтетический, поэтому палитра его звучания – крайне богата и разнообразна. Тем не менее, в такой прикладной области, как бизнес-коммуникация, особенно когда перед Вами стоит задача в короткий срок и КАЧЕСТВЕННО:

  1. изготовить брошюру о компании
  2. написать интересный продающий текст для сайта
  3. написать пресс-релиз о Вашей компании,

    Многие сотрудники встречаются с большим количеством трудностей и проблем. В процессе написания в голову почему-то приходят банальные фразы, шаблоны, а Ваша работа, такая увлекательная в реальной жизни, становится блеклой и малоинтересной на бумаге…

    Нет предела совершенству и Вы наверняка сможете, прочитав некоторое количество книг через определенное время писать хорошие продающие тексты. Но что делать, когда в жестко ограниченный срок необходимо написать тексты для Вашего сайта или создать корпоративный буклет?

    Специалисты по копирайтингу утвреждают, что процедура создания эффективного продающего текста состоит из двух стадий:

  • непосредственно написание текста;
  • запуск его в работу и доведение до высокой эффективности с помощью тестирования и незначительных улучшений.

    Вот и вся «секретная формула»! Но было бы ошибкой полагать, что она заработает для Вас на полную мощность только потому, что Вы ее знаете. Необходимо знать и уметь кое-что еще. Этим секретом и набором навыков, доведенных до профессионализма, владеет команда копирайтеров рекламного агентства ТОП-МЕДиа.

    Наши копирайтеры сломали не один карандаш в процессе профессионального становления, но сейчас они умеют делать главное – Эффективно писать продающие тексты.

    Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству! А Вы?

                                                                                                                                      в начало