ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Услуги для фармбизнеса
ATL
Создание фирменного стиля
Полиграфия
Сувенирная продукция
Vip-сувениры
Промо-сувениры
Сувениры для отдыха
Необычные сувениры
Медицинские сувениры
Наружная реклама
Копирайт
Pr-услуги
Создание сайта
Анализ структуры сайта
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация сайта
Продакшн
Аренда маркетолога
Анкета промоутера

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:


PR-Услуги 

Услуги РА ТОП- МЕДиа – это:

  • Опыт организации крупных PR-мероприятий
  • Эксклюзивные отношения с журналистами
  • Богатый опыт проведения корпоративных мероприятий
  • Доказанная клиентами эффективность PR-акций

    Вся наша деятельность проходит под девизом, произнесенным А. Шмаровым: «Репутация – это капитал. Хорошая репутация – это большой капитал».

    По большому счету все направления бизнеса нуждаются в PR-услугах, и потребность эта растет прямо пропорционально взрослению российского рынка как такового. Но есть те сферы, в которых наблюдается наибольший рост, и ощущают наиболее острую потребность в PR-услугах: это телекоммуникации, фармацевтика, производство продуктов питания. Кроме того на данный момент мы отмечаем, что за PR-услугами обращаются представители все более разнообразных отраслей, например, «пришел один из крупнейших хладокомбинатов Москвы: «Нам нужно PR-сопровождение», а до этого занимались только рекламой.»

    К нам чаще компании обращаются за какой-либо отдельной услугой, будь то проведение пресс-конференций или составление пресс-релизов, проведение отдельных акций, устроить событие. События могут быть разные: пресс-конференции, круглый стол, партийный съезд, новогодний праздник. Но все-таки тенденция движения в сторону комплексного подхода ощущается. Организации стали созревать, что надо что-то осмысливать, что надо с чего-то начинать, что чудес не бывает и стали прибегать к комплексному PR-обслуживанию.

    То есть наш клиент в своем развитии начал постепенно приближаться к осознанию того, что успех бизнеса, особенно в долгосрочной перспективе, а «перспективы» в российском бизнесе становятся все более «долгосрочными», напрямую зависит от того, как организация строит свою информационную стратегию.

    Что понимать под подачей информации о Вашей компании? Если Вы ответите, что это пресс-релиз, статья и тому подобное, Вы будете неправы. Но не расстраивайтесь – это общепринятое мнение, и именно так, наверное, Вас учили.

    В первую очередь это восприятие журналистами Вашей компании, выгодное Вам. Первичную подачу информации можно сравнить с периодом свиданий – начальной стадией того, что в будущем станет длительными плодотворными отношениями. Репортёры, как и влюблённые, в начале отношений готовы простить куда меньше, чем простят впоследствии. Как фраза в духе: “Это платье будет куда лучше смотреться на спинке стула”, сказанная при первом знакомстве, сведёт на нет все ваши шансы на продолжение отношений, так и неуместная, непродуманная подача информации навсегда поставит на Вас и Вашу компанию клеймо нелепости и глупости.

    “На оценки людей влияет их восприятие… это часть подсознательной обработки, восприятие и организация информации, которые происходят до того, как она достигнет сознания. Эти суждения вырабатываются молниеносно, в момент контакта разума и мира. Эти мгновенные оценки создают изначальные предпочтения, которые предопределяют позитивное или негативное восприятие”, - писал Джонатан Барг, психолог из Нью-Йоркского университета, в The New York Times 8 августа 1995 года.

    Речь шла не о подаче информации, но данный тезис верен и в этой области. В конце концов, журналисты такие же люди. Задумайтесь над этим.

    К огорчению журналистов, немногие сотрудники компаний помнят об основном законе связей с общественностью: Чтобы добиться освещения в прессе, нужно создать историю; создание любой истории начинается с ответа на пять основных вопросов: кто, что, когда, где и почему. Добавьте сюда “до какой степени”, и Вы победитель. Именно в ответах на эти вопросы специализируются сотрудники РА «Топ-Медиа». Бессчётное число пресс-релизов отвечает лишь на вопрос “что”. На вопросы “где”, “кто” и “когда” отвечают изредка, а на самый главный вопрос – “зачем?” - не отвечают почти никогда. Первым шагом при написании хорошего пресс-релиза является именно осмысление вопроса “зачем?” Для ответа на этот вопрос, вам придётся провести анализ новостных циклов, сформулировать потребности вашей компании и обдумать возможности компромисса, чтобы привлечь журналистов. Вы можете придти к выводу, что на этот вопрос нет ответа. В таком случае, лучше пожертвовать Вашу информацию на алтарь восприятия, чем наоборот.

 

pr_servise.jpg