Мы создаем основные составляющие фирменного стиля. Это включает: разработку названия компании или торговой марки, разработку логотипа, комплекса фирменного стиля, нередко насчитывающего десятки позиций (фирменная документация, фирменная униформа, фирменный автотранспорт и другие составляющие корпоративного стиля). На этой основе разрабатывается дизайн разнообразной полиграфической продукции (дизайн корпоративных буклетов, рекламных и товарных каталогов, дизайн календарей). Далее выполняются работы по продвижению бренда - разработка креативных концепций рекламных кампаний, отдельных рекламных обращений. Основные элементы фирменного стиля
Логотип; Визитные карточки (персональная и корпоративная); Бланки деловых и электронных писем; Малый и большой конверты. Дополнительные элементы фирменного стиля
Фирменный шрифт; Папка-байндер для документов; Фирменный блок (стандартные сочетания элементов стиля); Типовая модульная сетка для рекламных объявлений; Дизайн компакт-диска мультимедиа-презентации компании; Различная рекламная, сувенирная продукция и др. Корпоративный фильм - презентация Вашей компании В результате выполненных работ по созданию фирменного стиля нами формируется общее справочное руководство, называемое «брэнд-бук», которое содержит пояснительные записи и рекомендации по правильному применению дизайна фирменного стиля, примеры нежелательных отклонений от сформированного при разработке фирменного стиля предприятия образа, а также весь визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов
|