ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Услуги для фармбизнеса
ATL
Создание фирменного стиля
Полиграфия
Сувенирная продукция
Vip-сувениры
Промо-сувениры
Сувениры для отдыха
Необычные сувениры
Медицинские сувениры
Наружная реклама
Копирайт
Pr-услуги
Создание сайта
Анализ структуры сайта
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация сайта
Продакшн
Аренда маркетолога
Анкета промоутера

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:

Мы создаем основные составляющие фирменного стиля. Это включает: разработку названия компании или торговой марки, разработку логотипа, комплекса фирменного стиля, нередко насчитывающего десятки позиций (фирменная документация, фирменная униформа, фирменный автотранспорт и другие составляющие корпоративного стиля). На этой основе разрабатывается дизайн разнообразной полиграфической продукции (дизайн корпоративных буклетов, рекламных и товарных каталогов, дизайн календарей). Далее выполняются работы по продвижению бренда - разработка креативных концепций рекламных кампаний, отдельных рекламных обращений.

 

 

Основные элементы фирменного стиля

  • Логотип;
  • Визитные карточки (персональная и корпоративная);
  • Бланки деловых и электронных писем;
  • Малый и большой конверты.

  • Дополнительные элементы фирменного стиля

  • Фирменный шрифт;
  • Папка-байндер для документов;
  • Фирменный блок (стандартные сочетания элементов стиля);
  • Типовая модульная сетка для рекламных объявлений;
  • Дизайн компакт-диска мультимедиа-презентации компании;
  • Различная рекламная, сувенирная продукция и др.
  • Корпоративный фильм - презентация Вашей компании
  • В результате выполненных работ по созданию фирменного стиля нами формируется общее справочное руководство, называемое «брэнд-бук», которое содержит пояснительные записи и рекомендации по правильному применению дизайна фирменного стиля, примеры нежелательных отклонений от сформированного при разработке фирменного стиля предприятия образа, а также весь визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов