ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
О компании
Расписание
Новости
Карта сайта
Наши цены
Отзывы наших клиентов
On-line заявка
Контакты

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:
Власти Тюмени утвердят рекламную концепцию
26.12.2007 г.

27 декабря на заседании Тюменской городской думы будет утверждена концепция рекламно-информационного и праздничного оформления города Тюмени.

  В соответствии с ней будут подбираться варианты оформлений и рекламного «дизайна» для каждой их выделенных в рамках документа территорий города.
   Как рассказала замдиректора тюменского комитета по рекламе Юлия Пустовит, каждое рекламное место рассматривается в связи с разработанной концепцией – Тюмень разделена на семь зон, для каждой из которых выбран определенный тип рекламных носителей – это связано и с сохранением вида исторической части города, и с архитектурным обликом.
   «По окончании срока действия договоров 31 декабря у нас очень много крупноформатных конструкций пойдет под демонтаж, – сказала она. – Уже сейчас демонтировано порядка 400 таких рекламных носителей, и с нового года будет демонтировано еще столько же. На данное место рекламораспространитель имеет право заявить другой вид рекламы, который соответствует концепции».
   Из центральной части города, по ее словам, будет убрана вся «статика», а будет установлена «динамика» формата не более 12 кв.м. В соответствии с концепцией будет утвержден и порядок ее реализации до 2010 года – в этот период должны быть заменены старые конструкции на новые.
   В целом в Тюмени будут преобладать динамические рекламные конструкции и малые форматы.
   Отметим, что скоро в городе появится новый вид рекламных носителей. Он представляет собой электронный терминал высотой около 2 м, закрытый с двух сторон рекламными полями с подсветкой. Пподобные рекламные носители уже используются в таких крупных городах, как Москва, Волгоград, Нижний Новгород. По словам замдиректора комитета, сейчас решаются технические вопросы установки таких носителей, однако еще ни одно рекламное место им не выделено.
По материалам: Outdoor.Ru