ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Наши педагоги
Театральные ВУЗы
Экспресс-курс для абитуриентов
Курс
Тренинг
Тренинг
Курс
Тренинг -
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинги для детей
Отвечаем на
Тренинг для школьников
Тренинг
Курс
Индивидуальные тренинги
Выездные тренинги
Сказкотерапия
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинг

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:
Тренинг "Словесная импровизация"

                 Импровизация - первичный и самый древний вид творчества. Она присутствует в повседневной жизни человека, искусстве, игровом спорте, политике. Белла Ахмадулина удивительно тонко подмечает, что импровизация есть остроумие, «мгновенная удача ума», а Борис Пастернак назвал импровизацию творчеством «навзрыд». Импровизация (от лат. Improvisus — непредвиденный, внезапный, неожиданный) по своему проявляется в каждом виде искусства. Например, в живописи это кроки — наброски, рисунки с натуры, выражающие первичную мысль, первичные впечатления. В актерском мастерстве - сценическая игра, не обусловленная зафиксированным драматическим текстом и не подготовленная на репетиции. В музыкальном и литературном искусствах - сочинение непосредственно в процессе исполнения.

Речевая импровизация, свойственная ораторскому искусству, использовалась еще в античные времена. В Древней Греции существовали целые школы, в которых обучали искусству оратора. Как вид творчества речевая импровизация рассматривается и в контексте театрального искусства. Ею славился итальянский театр «Буратино», ведущий свое происхождение от античных кукольных театров с их пьесами на тему последних событий дня, импровизировавшихся во время самого действия.

 Театральная импровизация возникла в древних народно-бытовых обрядах: несложные драматические* текстьь на злобу дня создавались и исполнялись участниками, этих игр тут же на месте. Народные лицедеи-импровизаторы стали профессиональными актерами: мимами, гистриона-мщ скоморохами, жонглерами. Именно* с импровизацией» связаны профессиональные формы народного театра!- древнегреческий, древнеримский, древнерусский театр скоморохов, итальянскаяз комедия «дель арте», французский ярмарочный театр. Аристократизация комедии «дель арте» привела к вырождению импровизационности в чисто внешнее зрелище. В XVIII -XIX веках искусство импровизации было возрождено w обогащено Мольером, Гоцци, Голдони.

 Освоение приемов импровизации, идущих от итальянской комедии «дель арте» и русского балагана, характерно для режиссерских исканий Всеволода Мейерхольда, творчества Евгения Вахтангова. В поставленной им «Принцессе Турандот» Гоцци импровизационное начало пронизывает все режиссерское решение пьесы.

Высокую оценку импровизации давал К.С. Станиславский. В книге «Моя жизнь в искусстве» он подчеркивал трудность и необходимость быть не только актером, но и автором все новых и новых экспромтов» (143, С.54). Вслед за К.С. Станиславским высоко оценивали импровизацию Е.Б. Вахтангов, Г.А. Товстоногов. По убеждению последнего, «импровиза-

  Характерным признаком импровизации является совпадение во времени моментов создания и воспроизведения творческого замысла. Это сложно и привлекательно, и потому не случайно во все времена в импровизации видели высшее проявление творческих способностей музыкантов, художников, танцоров, поэтов, актеров и ораторов.

Именно ораторской (словесной) импровизации и посвящен наш тренинг, более подробно с которым Вы можете ознакомиться на странице

Добро пожаловать!