ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Наши педагоги
Театральные ВУЗы
Экспресс-курс для абитуриентов
Курс
Тренинг
Тренинг
Курс
Тренинг -
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинги для детей
Отвечаем на
Тренинг для школьников
Тренинг
Курс
Индивидуальные тренинги
Выездные тренинги
Сказкотерапия
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинг
Тренинг

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:

 

         Сотрудники отдела маркетинга постоянно выступают, предлагают новые идеи другим отделам, в том числе отделу продаж. Работа такая. Предлагая свои стратегии и концепции развития другим отделам, очень важно продать свои идеи, и, главное, убедить своих коллег в том, что Ваше видение является единственно правильным и выполнимым. Человек так устроен, что, скорее, будет работать по старинке или инерции, а когда, например, к менеджеру по продажам обращается не прямой руководитель, а сотрудник отдела маркетинга с призывом поменять мышление, инструментарий, выполнить новую задачу – зачастую данный конкретный менеджер по продажам будет настроен скептически.

Во первых, к нему обращается с непонятными призывами не непосредственный руководитель, а «непонятный человек из маркетинга», во-вторых, зачем что-то менять, если «и так все работает»?

      Если сотрудник отдела маркетинга не смог продать свою идею в своем коллективе, идея или инновация, несмотря на свою оригинальность и очевидную полезность для бизнеса, становится бесплодной. Очень часто бывает, что сильные маркетологи, как  специалисты, отчаявшись найти общий язык внутри сотрудников своей компании, покидают ее. Следовательно, в этом случае наш сильный маркетолог-специалист, является недостаточно сильным коммуникатором.

 

      Тренеры СЦЕНЫ ЖИЗНИ смогут помочь сотрудникам отдела маркетинга в улучшении профессиональной коммуникаций сотрудников отдела маркетинга. Наша программа – сугубо практическая, разработана профессиональными актерами и режиссерами и  сотрудниками отделам маркетинга с более чем 10-летним опытом работы. Мы готовы адаптировать наши актерские и коммуникационные техники под специфику Вашего бизнеса, которые реально  помогут  сотрудникам отдела маркетинга:

 

1)      быть понятными и убедительными исполнителям Вашей идеи

2)      повысить коммуникационную культуру

3)      выступать и дискутировать аргументировано и взвешенно на совещаниях

4)      стать сильными ораторами

5)      научиться превращать Ваши презентации в моменты Вашего личного удовольствия