ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
О компании
Расписание
Новости
Карта сайта
Наши цены
Отзывы наших клиентов
On-line заявка
Контакты

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:
Кризис в рекламе?

Пока матерые экономисты изыскивают разного рода неологизмы и эвфемизмы исключительно для того, чтобы лишний раз не употреблять слово “кризис”, современные купцы увидели бы шанс оживить собственный бизнес, который уже начинает страдать из-за некоторого снижения спроса

Торец солидного блочного дома с вместительным модулем-магазином украшен многометровым панно, призывающим в последнюю зимнюю неделю по дешевке обзавестись завидной шубой. Но каков текст: “Антикризисная распродажа. Скидки до 70 процентов!” То ли продавцы намекают на то, что в мехах никакой финансовый крах вам не страшен, то ли на то, что, потратив несколько десятков тысяч ослабевших рублей на обновку, вы поможете вдохнуть жизнь в родную экономику. Через сто метров витринка небольшого обувного магазина целиком занята ярким щитом с рассыпанными по желтоватому полю штиблетами: “Кризисный дисконт. До 70 процентов”. Похоже, что в понимании торговли кризис начинается за гранью семидесятипроцентной скидки. Тем более что буквально на противоположной стороне некое заведение бутиковой наружности просто бросает вызов современным экономическим реалиям: “С нами кризис нипочем”. И если подольше побродить по столичным улицам, то можно сполна насладиться новомодной политграмотой – “Кризисный шопинг”, “Наше средство от кризиса – скидки”.

Прав, видимо, один из банков, приветствующий оставшихся клиентов прочувствованной сентенцией: “Страшен не кризис, а околокризисная суета”. Что касается рекламных стратегий компаний, то большинство из их направлено на 2 пути выживания и развития:
1) сосредоточение усилий на удержание постоянных клиентов
2) использование методов экономичной рекламы для достижения целей, например, замена ТВ-бюджета на крупные event-мероприятия.

По материалам газеты «Вечерняя Москва»