ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Промоутеры
Стендистки
Промо-акции
Consumer promotion
Сэмплинг
Дегустации
Демонстрация продукции
Подарок за покупку
Консультации
Конкурсы, розыгрыши
BTL production
Аутсорсинг
Аутсорсинговые проекты
Аутстаффинг
Мерчендайзинг
POS-материалы

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:
btl.gif

 

Несколько слов о BTL...

В середине прошлого века один из руководителей крупной компании (как утверждают, это была компания Procter&Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг.

Включив в нее стандартные элементы – реклама в прессе, на телевидении, радио, PR, разработка новой упаковки и так далее (то, что описано у нас на сайте в разделе – рекламные услуги), он подсчитал расходы, подвел черту и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Подсчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL – below the line. То, что под чертой.
 

Рынок BTl- рекламы в России стремительно растет.

В прошлом году на непрямую рекламу, или BTL, компании потратили около $1,6 млрд — на 25% больше, чем годом ранее. По прогнозам РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг), эти темпы роста сохранятся еще ближайшие два-три года. BTL — сравнительно дорогой инструмент. По оценке LBL Media, стоимость единичного контакта при BTL-активности может превышать $100 за контакт. Так в чем же секрет роста данного сегмента рынка?

Сектрет прост. Потребитель все еньше верит тому, что ему говорят с экранов ТВ и в газетах, и гораздо больше тому, что видел, слышал или пробовал сам. BTl- мероприятия дают такую возможность.

Цель проведения BTL-акций в большинстве случаев неизменна: Увеличить продажи в краткосрочном периоде. Задачи, которые можно решить с помощью BTL-акций:

  • Увеличение частоты покупки
  • Увеличение объема разовой покупки
  • Переключение потребителя с продукции конкурента
  • Пртвлечение новых потребителей
  • Стимулирование покупателей к пробной покупке
  • Формирование благоприятного имиджа компании

Специалисты Топ-Медиа знают толк в BTL. Вы сможете в этом убедиться, просто позвонив нам.

Ваш продукт будет в ТОПе вместе с нами!