ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Организация корпоративных мероприятий
Тимбилдинг
Корпоративный отдых
Корпоративные бизнес-мероприятия
Корпоративные программы обслуживания
Промо-персонал на мероприятие
Организация выставок
Организация тренингов
Организация конференций
Организация презентаций
Поздравление шефа и коллег
Новогодние проекты
Встреча Нового Года
Спецпредложение

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:
event_promp_pers_merop.gif

 

Промо-персонал на мероприятие

    Цели и задачи, которые могут стоять перед промоутерами для Вашего мероприятия могут быть исключительно разными. Наша задача – подобрать и обучить промоутеров таким образом, чтобы Ваша задача была выполнена на высоком уровне. Но вначале давайте обсудим само понятие «промоутер». Промоутеры – приятные молодые люди (в идеале – симпатичные девушки), одетые в яркую промо-одежду, раздающие листовки, распространяющие рекламные буклеты и раздающие образцы рекламной продукции, декламирующие слоганы и речевки.

     Промо-акции по распространению листовок направлены на привлечение клиентов в торговые точки (сетевые супермаркеты и отдельные розничные магазины). Промо-акции по дегустации, сэмплинг (уличная раздача пробных образцов), вручение подарков за покупку, розыгрыши призов стимулируют продажи и формируют приверженность потребителя к вашей торговой марке.

    Сотрудники Топ-Медиа - симпатичные, энергичные и ответственные юноши и девушки - промоутеры для раздачи листовок, проведения дегустаций, вручения подарка за покупку, консультирования, анкетирования, работы на выставках (в том числе девушки и юноши модельной внешности). В отличие от многих промоагентств мы сами набираем, собеседуем и обучаем наших будущих промоутеров, что позволяет нам держать лояльные цены на промоперсонал и строго контролировать его работу.

    Текучка, ротация, регулярные обновления состава промоутеров - такова главная специфика работы с промоутерами. И если вы решите работать с ними, не прибегая к помощи агентств, то хорошо оцените свои силы. И начните с самого начала. Определите и оцените свои задачи.

    Мало кто подозревает, что промоутер начинает работать над конкретной BTL-акцией задолго до того, как выходит непосредственно на точку проведения оной. Прошедшие кастинг промоутеры проходят своеобразный тренинг, во время которого изучают основные свойства продвигаемого продукта. Иногда тренинги длятся до двух недель, если предлагается широкая линейка продуктов, и их различия иногда трудноразличимы. После тренинга промоутеры часто разбираются в продукции рекламируемого бренда лучше продавцов этой продукции, и на время акции выполняют функции последних.

    Главное оружие и достоинство промоутера - личное обаяние. От наличия или отсутствия оного часто зависит успех акции. Менеджеры, подбирающие промоутеров под BTL-акции, подтвердят, что найти множество людей, обладающих достаточными личностными качествами для обеспечения успеха акции - трудная задача.

Но, мы, Топы, с этой задачей справляемся успешно уже 3 года!

Позвоните нам и Ваша акция будет в ТОПе вместе с нами!

 

ody.jpg
 ultra.jpg
 moltorg.jpg  zontic.jpg
 vist.jpg  ody2.jpg