ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
О компании
Расписание
Новости
Карта сайта
Наши цены
Отзывы наших клиентов
On-line заявка
Контакты

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:
Рекламу, основанную на половых различиях запретят в Европе
В Европе исчезнет реклама, использующая в качестве средства привлечения внимания секс.

В Европе исчезнет реклама, использующая в качестве средства привлечения внимания секс.

 Европейский комитет по правам женщин, входящий в парламент Евросоюза, настаивает на рассмотрении нового закона, запрещающего использование женщин в качестве сексуального объекта и устраняющего любые гендерные стереотипы в рекламе. Такие страшные слова только на первый взгляд кажутся давно прописанной истиной, однако на деле грозят сильным потрясением для современной рекламной индустрии Европы.

Если соответствующие законы будут приняты, под большим вопросом окажется возможность существования рекламных роликов с красивыми женщинами, представляющими роскошный парфюм, одежду или нижнее белье. Странно даже подумать, но с новым положением придет конец шикарным рекламам бельевых гигантов Victoria's Secret и Agent Provocateur, приглашающих для съемок самых известных топ-моделей мира. И наверняка свет больше не удивит рекламу, вроде ролика 1994 года, где оголенная Ева Герцигова, представляющая Playtex Wonderbra, говорит зрителю «Hallo, boys!».

Проект нового закона был составлен членом Европейского парламента, шведкой Евой-Брит Свенссон. Законы, запрещающие пропаганду секса, дискриминации и неравенства, должны появиться в каждой стране, входящей в Евросоюз (а их, напомним, всего 27). Для контроля над неприемлимой рекламой Свенссон предложила создать специальные органы, работающие по принципу полной нетерпимости к «медиаизображениям, сексуально унижающим и оскорбляющим женщин».

В своем докладе Свенссон также резко осудила чрезмерно худых моделей, заявив, что эти  обитательницы подиумов создают неправильные ценности в сознании молодых девушек. Напомним, что данный вопрос уже давно горячо обсуждается европейской общественностью и даже поставил под угрозу проведение грядущей Недели моды в Лондоне.

Источник: РБК