ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
О компании
Расписание
Новости
Карта сайта
Наши цены
Отзывы наших клиентов
On-line заявка
Контакты

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:
Research International ждет глобальный ребрендинг
Исследовательская компания Research International (RI), чьим официальным представителем в России является компания "Комкон", объявляет о глобальном ребрендинге.

В рамках ребрендинга Research International провела реструктуризацию своего информационного банка, состоящего из 40,000 инновационных кейсов и призванного сделать информацию доступной на локальных рынках. Этот шаг в дальнейшем позволит расширить возможности RI по оперативной разработке решений для клиентов на региональных рынках.

Ребрендинг сопровождается запуском обновленного веб-сайта Research International (www.research-int.com), также позволяющего получать доступ к сотням кейсов и статей. Новый фирменный стиль компании более точно отражает ее позиционирование как лидера рынка, в течение более чем 30-ти лет проводящего маркетинговые исследования.



"Research International усиливает свои позиции в области инноваций, которые были основой успеха компании на протяжении трех десятков лет, — говорит глава Research International Боб Майерс. — Сделав доступной нашу базу знаний для экспертов на локальных рынках, RI может более тесно взаимодействовать с клиентами для лучшего понимания региональной специфики. Более того <...> эти изменения увеличат нашу способность помогать клиентам в принятии важных глобальных решений, ориентированных на глобальные перспективы, в основе которых лежит понимание региональной специфики".



Все это нашло свое отражение в новом логотипе Research International, символизирующем Сферу глобальных инноваций (Global Innovation Sphere™). Новый логотип состоит из трех элементов: земного шара, переплетающихся полос и стрелок роста. Земной шар символизирует веру RI в силу глобального маркетинга, поскольку компания может похвастаться одной из крупнейших сетей представительств в мире. Пересекающиеся полосы означают веру RI в успех командной работы и обмен знаниями по всему миру. Они также говорят о преданности RI работе в тандеме с клиентами. Стрелки символизируют убежденность RI в достижении роста позиций брендов через инновации. "В целом новый логотип точно описывает миссию компании и ее бесконечную преданность клиентам в деле поиска инновационных решений для их бизнес-задач", — утверждают в руководстве компании.

По материалам: AdMarket