ГлавнаяEventATL/BTLУслугиТренинги/курсы
Организация корпоративных мероприятий
Тимбилдинг
Корпоративный отдых
Корпоративные бизнес-мероприятия
Корпоративные программы обслуживания
Промо-персонал на мероприятие
Организация выставок
Организация тренингов
Организация конференций
Организация презентаций
Поздравление шефа и коллег
Новогодние проекты
Встреча Нового Года
Спецпредложение

Корпоративное мероприятие

Корпоративное мероприятие

20.03.2013 - Курьезные изобретения, призванные разнообразить жизнь путешественника новыми, неожиданными впечатлениями (не лишенные пользы)

05.03.2013 - «Свадьба Волочковой и Баскова!», «Басков ревнует Волочкову!», - этими и подобными заголовками полны странички интернет-изданий

22.02.2013 - Британский кинематограф в последнее время производит множество фильмов о королях и королевах своей страны

все новости
Реклама:

Организация презентаций, конференций, семинаров, брифингов – важных мероприятий для развития взаимоотношений с общественностью.


Количество проводимых презентаций, посвященных различным событиям, продуктам, брендам, - огромно, в Москве ежедневно их проводятся более 1000. Но, к сожалению, далеко не о всех становится известно, освещаются и запоминаются также не все.

Когда Вы проводите презентацию, то необходимо позаботиться о 2 основных моментах:

1) Как сделать ее особенной, результативной?
2) Как сэкономить Ваш бюджет?

Чтобы ответить на эти вопросы, кратко ознакомимся с понятиями: презентация, конференция, круглый стол, прием, брифинг
Презентация – представлений компании, лица, услуги, продукции широкой общественности.

Презентация является эффективным мероприятием, если выполнены условия:

- приглашенные представляют все потенциальные группы аудитории мероприятия
- презентация представляется во второй половине дня, после нее следует фуршет

Презентации сопровождаются

- вручением сувенирных и раздаточных материалов
- любыми визуальными материалами (фото, видео)

Презентация, ее организация и проведение могут быть разными, в зависимости от цели и аудитории, например:

Презентация Компании
Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, реклама бренда. Дает возможность для компании найти новых клиентов.

Презентация товара, услуги
Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями.

Презентация проекта
Цель этого вида презентации – информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции, поиск заинтересованных лиц в поддержке реализации данного проекта


Открытие салона, магазина, торгового центра, филиала офиса


Для того, чтобы объект презентации запомниться как можно большему числу людей и вызывал у них приятные эмоции, наши сотрудники стремятся превратить это событие в незабываемый праздник. Банеры и большие воздушные шары с названием и надписью "Мы открылись!", вывешенные заранее, оповестят о предстоящем событии.

Оформление воздушными шарами залов и фасада, создаст праздничную атмосферу. Пневмофейерверк, сброс или выпуск воздушных шаров, выступление девушек- барабанщиц отметят момент разрезания символической ленты.

Мы тщательно готовимся к написанию сценария презентации, стараемся, чтобы Ваше событие было бы как можно шире освещено в СМИ.

Викторины с вручением призов из продаваемой продукции, веселая раздача воздушных шаров с рекламой ходулистами, клоунами и ростовыми куклами, а также выступления звезд эстрады и фуршет - создадут праздник.

Опытный и творческий коллектив «ВКН» поможет пройти все ступени подготовки, организации и проведения Вашей презентации

 

- Помощь в подготовительном этапе
- разработке идеологии и сценария презентации в соответствии с поставленной целью
- подбор места проведения презентации
- техническое оснащение места проведения (звуковое, световое сценическое оборудование)
- оформление помещения (сценические декорации, банеры, рекламные стенды, расстановка экспонентов)
- помощь в проведении репетиций и официальной части
- организация кофе-брейков и фуршетов
- регистрация участников презентации, раздача информационного материала
- подбор оригинальной шоу-программы
- дизайн и печать рекламно-информационных материалов (каталоги, информационные папки, буклеты, бейджи)
- разработке идеологии и сценария презентации в соответствии с поставленной целью
- разработке идеологии и сценария презентации в соответствии с поставленной целью